Открыть меню

Препараты для лечения нарушения эрекции у мужчин

Эректильная дисфункция все чаще встречается у молодых мужчин. Это связано с неправильным образом жизни, употреблением алкоголя и неблагоприятными условиями окружающей среды. Все это приводит к развитию заболеваний органов и систем, которые влияют на мужскую силу.

На фото: эректильная дисфункция

Что такое эректильная дисфункция?

Эректильная дисфункция – полное или частичное отсутствие эрекции, которое приводит к невозможности совершить половой акт. Чаще всего это состояние вызывают такие заболевания, как сахарный диабет, простатит и некоторые ЗППП.

Негативное воздействие на мужской организм оказывает курение, употребление алкоголя и отсутствие физических нагрузок. Проблемой эректильной дисфункции должен заниматься специалист, который на основании анализов установит причину заболевания, и подберет грамотную схему лечения.

Виды препаратов для лечения эректильной дисфункции

Препараты для улучшения эректильной функции делятся на 4 типа:

• пероральные;
  • местные;
  • уретральные;
  • инъекции.

Лекарства для перорального приема при ЭД

К ним относятся таблетки, капсулы и порошки, которые принимают внутрь. Они способствуют усилению кровотока к половым органам. Длительность эффекта – до 36 часов. Лечить импотенцию оральными препаратами достаточно удобно даже мужчинам за 50 лет.

Наиболее популярными препаратами являются:

На фото: Виагра

• Виагра.
  • Папаверин.
  • Лаверон.
  • Левитра.
  • Сиалис.

Все препараты для повышения потенции имеют противопоказания. Их запрещено принимать при диабете или заболеваниях сердца и сосудов. Очень часто они вызывают такие побочные действия, как головная боль, тошнота и повышение артериального давления. Это говорит о том, что при эректильной дисфункции требуется обязательно посетить специалиста, который подберет наиболее подходящий препарат.

Мужчинам за 50 лет рекомендуют принимать лекарство Ярсагумба форте. Его популярность связана с малым количеством противопоказаний и возможностью приема при сердечнососудистых заболеваниях. Он используется не только для усиления эрекции, но и общего оздоровления и омоложения мужского организма. При этом Ярсагумба форте не уступает в эффективности таким препаратам, как Сиалис или Виагра.

Кремы и гели для повышения эрекции

В нашей стране мало мужчин выбирают препараты для эрекции в виде гелей или кремов. Это достаточно просто объяснить – у них очень высокая стоимость. Мы рекомендуем вам обратить внимание на эти препараты для увеличения эрекции, так как они практически не имеют противопоказаний и применяются местно. Действие препаратов начинается уже через 7 минут, длительность эффекта – около 2-х часов.

Чтобы сэкономить финансы и не наткнуться на подделку – приобретайте средство только на официальном сайте.

Наиболее популярный препарат повышающий эрекцию – спрей М-16. Он отличается доступной стоимостью и гарантированным результатом. При этом значительно увеличивается время полового акта, возбуждение и качество получения оргазма.

На фото: М16

Как действуют препараты для лечения ЭД

Препараты для лечения эректильной дисфункции оказывают влияние на гладкую мускулатуру пениса, за счет увеличения в ней кровотока. Их принимают перед половым актом. Время действия зависит от конкретного препарата и индивидуальных особенностей организма. Дозировка препаратов подбирается исключительно врачом.

При отсутствии противопоказаний и аллергических реакций препараты для улучшения эрекции можно применять по мере надобности. Некоторые из медицинских препаратов способствуют тому, что организм начинает работать самостоятельно, но для этого нужно пройти курс лечения.

Курсовое применение позволяет победить такое заболевание, как импотенция и нормализовать половую жизнь. Если же их применять от случая к случаю, может развиться психологическая зависимость и заниматься любовью без них будет уже невозможно. Это говорит о том, что не стоит употреблять улучшающий эрекцию препарат только ради того, чтобы удивить партнера.

Эффективные средства для лечения эректильной дисфункции

• Перуанская мака. Отличается натуральным составом, который позволяет повысить эрекцию и укрепить мужской организм. После применения наблюдается повышение сексуального желания и увеличение качества близости.
  • Молот Тора. Препарат назначается при снижении потенции. Имеет натуральный состав и не оказывает негативного воздействия на организм. Благодаря лечебному действию корня женьшеня, увеличивается прилив крови к органам малого таза, после чего достигается крепкая эрекция. Единственный недостаток – большое количество подделок.
  • Импаза. При лечении эректильной дисфункции у мужчин препаратом Импаза, наблюдается расслабление гладких мышц, что приводит к усиленному кровотоку в половом органе. Кроме того, что препарат позволяет повысить эрекцию, он способствует выработке мужских половых гормонов.
  • Андриол ТК. Применяется, если импотенция вызвана сниженым уровнем тестостерона. Не оказывает негативного влияния на печень и позволяет достичь стойкого результата. Имеет противопоказания.

На фото: Андриол ТК

• Сила Марала. Нетрадиционное средство для лечения импотенции. В его состав входит кровь и рога маралов, а также витамин С. Способствует увеличению эрекции, выработке половых гормонов и спермы. Одна таблетка употребляется перед половым актом.
  • Муза. Вводится в уретру мужчины. Позволяет значительно улучшить сексуальную жизнь. В некоторых случаях вызывает боль в пенисе. Недостаток – высокая стоимость.
  • Эрексил 100. Показан при слабости эрекции и быстрой эякуляции. Входит в схемы лечения бесплодия. Возможен прием с другими лекарственными препаратами. Назначается специалистом.
  • Йохимбе. Очень хорошее средство, в состав которого входит экстракт растения йохимбе. За счет чего повышается приток крови к половому члену и происходит увеличение сексуального влечения. Наблюдается улучшение эмоционального состояния и физической активности.

Особенности медикаментозного лечения ЭД

Лечением эректильной дисфункции должен заниматься специалист. Самолечение может только усугубить ситуацию и привести к печальным последствиям.

Большинство медицинских препаратов, оказывают влияние не только на эрекцию, но и на сердце и сосуды. Они полностью противопоказаны при заболеваниях этих органов. Исходя из результатов анализов, врач подберет оптимальный препарат с минимальными побочными действиями. Самый влияющий фактор в процессе лечения – это эмоциональное и физическое состояние мужчины.

Профилактика эректильной дисфункции заключается в отказе от употребления алкоголя. Откажитесь от вредных привычек, наполните свой рацион фруктами и овощами, ведите активной образ жизни, и ваш организм начнет восстанавливаться самостоятельно, без приема медицинских препаратов.