Открыть меню

Препараты для лечения импотенции

Импотенция – это серьезное заболевание, которое характеризуется расстройством эректильной функции. Она может возникнуть не только в преклонном возрасте, но и у молодых мужчин. Причин этому очень много – от заболеваний внутренних органов и систем до психологических расстройств. Установить, что привело к импотенции в конкретном случае, может только специалист.

На фото: импотенция

Виды препаратов для лечения импотенции

С каждым годом количество лекарственных средств, применяемых при лечении эректильной дисфункции, становится все больше. Но, до сих пор не создано идеального лекарства, которое раз и навсегда сможет избавить от этого недуга. Наиболее распространенным является лечение импотенции с помощью приема таблеток и капсул. В редких случаях для мужчин проводят хирургические операции, которые не всегда дают положительный результат.

Способы лечения мужской потенции:

• Таблетированные препараты. Их действие основано на ингибировании фермента фосфодиэстеразы, что способствует расширению сосудов. Чаще всего действующим веществом таблеток является силденафил или тадалафил. Наиболее популярные препараты от импотенции – Сиалис и Виагра. Эрекция достигается посредством стимуляции половых зон.
  • Крема и мази. Наружное лекарство против импотенции обладает не таким выраженным эффектом, но и имеет меньшее количество противопоказаний. Их наносят преимущество на половой член перед интимной близостью. В состав крема часто входят эфирные масла и глицерилтринитрат, которые способствуют расширению сосудов.
  • Уколы. Позволяют добиться стойкой и продолжительной эрекции, но их введение является достаточно болезненной процедурой.
  • Капли от импотенции у мужчин. Представляют настойку на основе лекарственных растений. Они не только позволяют лечить импотенцию у мужчин, но и общеукрепляюще воздействуют на организм. Эти препараты для лечения импотенции необходимо применять ежедневно.
  • Уретральные средства. Растворы вводят перед половым актом в канал уретры. Такие лекарства от импотенции отличаются особой эффективностью и болезненностью.
  • Хороший эффект дает дарсонвализация. Она помогает справиться с замедленной циркуляцией крови и ускорить метаболизм. Лучше всего проводить процедуру в медицинском учреждении. Также можно приобрести специальный прибор, который позволит проводить дарсонвализацию при импотенции в домашних условиях.
  • Гомеопатия при лечении импотенции является достаточно сомнительным методом. В состав препаратов могут входить змеиный яд, пиявки или пауки. Также может применяться метод лечения живыми организмами, но современная медицина негативно относится к таким методам. Одним из наиболее популярных гомеопатических средств является Апис Меллифика, который, свою очередь, может стать причиной летального исхода, при неправильном применении.

На фото: Апис Меллифика

Самые эффективные препараты от импотенции

Самые эффективные препараты для лечения импотенции у мужчин – это Виагра, Сиалис и Левитра. Их преимущество– они тщательно изучены и одобрены Минздравом. Остальные лекарства являются дженириками, и часто имеют в составе аналогичное действующее вещество.

Виагра при импотенции

Многих мужчин интересует вопрос, помогает ли Виагра при эректильной дисфункции. Ответ будет отчасти положительным – это препарат, как и подобные ему, дает кратковременный результат. Лечение импотенции у мужчин с помощью Виагры основано на усилении кровообращения в органах малого таза. Препарат не даст положительного результата только в том случае, если мужчина не испытывает возбуждения.

В день можно принимать только одну таблетку этого лекарства за час до близости. На данный момент это лучший препарат от импотенции, длительность эффекта которого сохраняется примерно на 6 часов. Стоимость одной таблетки – около 700 рублей. Главные недостаток – большое количество противопоказаний и часто возникающие побочные действия. Препарат нельзя использовать при сердечных и сосудистых заболеваниях, а также патологиях почек и печени. Начальная дозировка – 25 мг.

Сиалис и импотенция

Действие препарата не отличается от Виагры, но продолжительность эффекта сохраняется намного дольше, вплоть до 36 часов. Одна таблетки стоит около 300 рублей. Действие Сиалиса начинается практически сразу после приема. Его можно, но не желательно принимать со спиртным. Рекомендуемая доза при нечастых половых контактах – 20 мг. Противопоказанием является почечная недостаточность и индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Левитра

Лекарство от импотенции, которое не противопоказано для диабетиков. Отличается быстрым действием и эффективностью. Длительность действия – около 8 часов. Основное отличие от остальных – оказывает положительное воздействие на лечение импотенции при сахарном диабете. Одна таблетка стоит около 200 рублей. При использовании препарата следует ждать таких побочных эффектов, как головные боли, приливы крови и проблемы с пищеварением.

На фото: Левитра

Триттико

Достаточно часто можно услышать о способах лечения снижения эректильной функции с помощью препарата Триттико. Это средство будет эффективно, если причина импотенции связана с расстройством психики, а не физиологическими проблемами. Триттико – это антидепрессант, обладающий седативным эффектом. Показан для лечения раздражительности, бессонницы, мышечных болей и учащенного мочеиспускания. Его применяют при расстройстве сна и симптомах тревоги.

Триттико поднимает настроение и восстанавливает работу нервной системы. Именно на этих свойствах и основано лечебное свойство Триттико против сексуальных расстройств. Препарат будет бесполезен для мужчин, которые не страдают расстройствами нервной системы.

Только врач сможет ответить на вопрос, какие лекарства от импотенции подойдут в конкретном случае. Не стоит заниматься самолечением – обратитесь к специалисту, который подберет оптимальный препарат и его дозировку.

Инъекционные средства в пенис от импотенции

Предполагают введение сосудорасширяющих средств в пенис с помощью очень тонкой иглы. Список наиболее эффективных препаратов:

• Папаверин
  • Алпростадин
  • Фенталанин
  • Прегнил

Действие уколов наступает намного быстрее, чем при использовании таблеток или кремов. После инъекций может наблюдаться рубцевание ткани и слишком длительная эрекция. Существует информация, что папаверин способен навсегда вылечить от импотенции. Согласовывать применение этого вещества необходимо со специалистом. Папаверин не применяется для усиления эрекции при отсутствии импотенции.

Лекарство противопоказано в возрасте до 18 лет, в пожилом возрасте, при заболеваниях сердца, печени и почек. Папаверин – это очень сильный медицинский препарат, эффективность которого снижается при курении.

На фото: заболевания сердца

Капли от импотенции

Существует большой выбор капель для усиления сексуального желания. Большинство из них содержит экстракты целебных трав и растений. Достигнуть моментального эффекта с их помощью невозможно, зато при длительном приеме значительно укрепляется мужской организм.

Наиболее действенные капли – настойка женьшеня и любистка. Их можно сделать в домашних условиях, для чего потребуется сушеное растение и спиртовой раствор. От китайских капель с сомнительным составом мы рекомендуем отказаться, так как можно получить обратный эффект.

Средства наружного применения от импотенции

• Крем «Максодерм». Способствует расширению сосудов полового члена. Втирание препарата нужно проводить в течение семи минут.
  • Спрей М16. Оказывает возбуждающее действие не только на мужчину, но и его партнершу. Увеличивает время полового акта и эрекцию.
  • Персидский шах. Продукт отечественного производителя. Содержит экстракт женьшеня, конского каштана и гинко билоба.
  • Химколин. Индийское средство для регулярной потенции на основе растительных масел.
  • «Dick Stick Balm». Достаточно новый бальзам, который нужно наносить специальным аппликатором. Эффект наблюдается уже через несколько минут после применения.
  • Лидокаин. В последние время его стали использовать для увеличения время интимной близости. Являясь анестетиком, препарат снижает чувствительность головки полового члена. Его используют в виде аэрозоля и наносят на головку пениса.

На фото: Лидокаин аэрозоль

При лечении многих заболеваний мочевыводящей и репродуктивной системы стали использовать специальный пластырь. Страна производитель этого продукта – Китай. Производитель уверяет, что пластырь является полностью натуральным продуктом, действие которого заключается в целебных свойствах трав. Он положительно воздействует не только на репродуктивную систему организма, но и помогает вылечить заболевания других органов. Медицина негативно относится к таким средствам, и советует отказаться от лечения импотенции пластырем. В лучшем случае пластырь не окажет никакого воздействия, а в худшем – может стать причиной серьезной аллергической реакции.

Фитопрепараты от импотенции

Их действие основано на лечебных свойствах трав и растений. Они имеют натуральный состав и в редких случаях могут навредить организму. Фитопрепарат необходимо применять длительное время, чтобы достигнуть поставленного результата. Растительные препараты, вызывающие усиление эрекции, способствуют общему укреплению организма. С их помощью нельзя добиться моментальной эрекции, зато после курсового применения, результат сохранится на длительное время.